Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2009, 13:50   #92
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора движется на Дальний Восток!

Цитата:
Сообщение от Bucha Посмотреть сообщение
,зил 131, газ 66. Ещё есть такой советский многоместный внедорожник как Урал. Все они в заводской комплектации идут с блокировками межколесных диффами.

А вот про заводскую комплектацию с межколесными блокировками для Крузаков 70-той и 80-той серии я не слышал. Я считал что хозяева сами доукомплектовывают свои машины такими редукторами (как правило фирмы ARB) . Хотя может я и ошибаюсь.
У Урала в базе блокировки только на двух задних осях. У "Шишиги" самоблоки. За 131 незнаю.

Есть заводская комлектация с блокировками для Крузаков на мостах. Может стоять одна задняя, может обе. Блокировки электромеханические. ARB - это блокировки на пневматике. Пневматика от ARB надежнее и дешевле чем тойотовская опция.
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх