Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2009, 16:39   #531
bamb
Старожил
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Pontiac Vibe
Сообщений: 1,655
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
bamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Новости российского автопрома

Автокомпании требуют очередных ограничений

19 ноября 2009 | Комментарии [0]

Похоже, выражение "дорожное письмо" обретает новый смысл. Фото: Google

АвтоВАЗ, Sollers и группа ГАЗ направили Владимиру Путину письмо, в котором просят ограничить в России продажу автомобилей производства GM Uzbekistan. Компании считают, что правительство должно ответить на жесткие меры, введенные Узбекистаном по отношению к российским автопроизводителям.
"Полностью прекращена конвертация валюты для фирм, представляющих в Узбекистане российские автомобильные заводы, введен запрет на потребительское кредитование автомобилей иностранного производства, импортные автомобили облагаются дополнительным дорожным налогом", - пишут они. В ответ на это предлагается увеличить сборы на популярные дешевые автомобили Daewoo Matiz и Nexia, импортируемые из Узбекистана. Кроме того, авторы письма считают важным увязать конвертацию валюты за импортируемые из Узбекистана автомобили с конвертацией денежных средств за российские автомобили, экспортируемые в Узбекистан.
Пресс-секретарь GM в России и СНГ Сергей Лепнухов заявил, что компания не приветствует создание торговых барьеров и сужение выбора для потребителя. Отметим, что GM Uzbekistan, несмотря на кризис, удалось за девять месяцев этого года увеличить производство на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, до 144,6 тыс. машин.
Другие критики так же полагают, что подобные письма не помогут в борьбе с конкурентами, ведь для существенного улучшения продаж АвтоВАЗа стоило бы закрыть вообще все иностранные заводы в Рф, такие как Ford, GM и Renault. Кроме того, доля АвтоВАЗа на рынке Узбекистана составляет около 10% и требовать введения мер из-за столь незначительного рынка представляется сомнительным.
Напомним, что с января 2009 года правительство РФ увеличило пошлины на импорт автомобилей, что было расценено как поддержка отечественного автопрома.
bamb вне форума  
Вверх