Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2009, 19:10   #406
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с запуском двигателя

Как обещал выкладываю фото. При разборке ДУ был неприятно удивлен конструкторскими нововведениями. Зачем было делать раздельную вентиляцию крышки ГБЦ? Да еще подводить вентиляцию крышки ГБЦ со стороны выпуска в столь неудачное место (фото 1 и 4)? При такой конструкции ДУ регулятор ХХ постоянно будет в дерьме. Пробег 1800-результат на тряпке на фото 2. К сожалению новые РХХ промыть крайне проблематично из-за латунного кожуха фото 3. Новые РХХ по ходу-одноразовое. Хотели сделать может быть как лучше, а получилось как всегда. Наверное конструктора ДУ получили откат от производителей РХХ и сделали так вентиляцию ГБЦ что-бы сократить срок его службы и что-бы чаще меняли, что-бы мы все трахались с этим узлом и оборотами ХХ и описанными в этой ветке проблемами по взрослому. Масло первой заливки по ходу дешевая минералка. По другому количество нагара на клапане РХХ объяснить не могу. Решение проблемы вижу в следующем. Заглушить нижнее вентиляционное отверстие в ДУ а патрубок через тройник соеденить с верхним, он расположен удачно. Или совсем заглушить вент. отверстие Крышки ГБЦ (она ведь однообъёмная) со стороны выпуска и соответсвующий патрубок ДУ что-бы не мудрить с тройником. Аккуратнее с этим у кого машина на гарантии. Могут пришить вмешательство в конструкцию. Свой РХХ снимал когда двигатель прогрелся до 85 градусов и шток РХХ был практически полность выдвинут (35 шагов).
Конструктора-********************************(неперево имая игра слов на командирском диалекте великого русского языка)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21112009030.jpg
Просмотров: 149
Размер:	68.0 Кб
ID:	26238   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21112009031.jpg
Просмотров: 108
Размер:	89.9 Кб
ID:	26239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21112009032.jpg
Просмотров: 180
Размер:	64.2 Кб
ID:	26240  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21112009033.jpg
Просмотров: 120
Размер:	58.7 Кб
ID:	26241  
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!

Последний раз редактировалось КАРАТ; 21.11.2009 в 19:48.
КАРАТ вне форума  
Вверх