Как обещал выкладываю фото. При разборке ДУ был неприятно удивлен конструкторскими нововведениями. Зачем было делать раздельную вентиляцию крышки ГБЦ? Да еще подводить вентиляцию крышки ГБЦ со стороны выпуска в столь неудачное место (фото 1 и 4)? При такой конструкции ДУ регулятор ХХ постоянно будет в дерьме. Пробег 1800-результат на тряпке на фото 2. К сожалению новые РХХ промыть крайне проблематично из-за латунного кожуха фото 3. Новые РХХ по ходу-одноразовое. Хотели сделать может быть как лучше, а получилось как всегда. Наверное конструктора ДУ получили откат от производителей РХХ и сделали так вентиляцию ГБЦ что-бы сократить срок его службы и что-бы чаще меняли, что-бы мы все трахались с этим узлом и оборотами ХХ и описанными в этой ветке проблемами по взрослому. Масло первой заливки по ходу дешевая минералка. По другому количество нагара на клапане РХХ объяснить не могу. Решение проблемы вижу в следующем. Заглушить нижнее вентиляционное отверстие в ДУ а патрубок через тройник соеденить с верхним, он расположен удачно. Или совсем заглушить вент. отверстие Крышки ГБЦ (она ведь однообъёмная) со стороны выпуска и соответсвующий патрубок ДУ что-бы не мудрить с тройником. Аккуратнее с этим у кого машина на гарантии. Могут пришить вмешательство в конструкцию. Свой РХХ снимал когда двигатель прогрелся до 85 градусов и шток РХХ был практически полность выдвинут (35 шагов).
Конструктора-********************************(неперево имая игра слов на командирском диалекте великого русского языка)