Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2008, 17:51   #95
Kir-accent
Забанен
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: samara
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Accent
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
приора конструировалась как дешевая машина, акцент же - вроде как иномарка. купившие приору, обычно приятно удивлены, ибо она значительно лучше чем все, что когда-то делал ВАЗ, то есть люди готовились к тому, что купят приору, а получат 2109 или 2110 только в другом кузове, а машина оказалась гораздо лучше. купившие акцент (как и любое бюджетное ино), видимо, ожидали, что сразу "попадут в рай", типа получат тишину как в мерсе, отсутствие косяков, уважение на дороге, толпы телок, готовых отдасться и мечтающих прокатиться в их авто, а реалии сказка не наступила... она и не могла наступить, потому как бюджетное ино так же как приора проицировалось как дешевый авто, соответственно собрано как и ВАЗ из того, что было под рукой (именно поэтому, в бюджетных ино простенький дизайн, простенький салон, механический (в 21 веке) одометр, хиленький мотор, скрипы и прочие прелести дешевой машины). может поэтому вторые - владельцы бюджетных ино, так обижены на владельцев отечественного автопрома, что на своих форумах по поводу и без стараются подчеркнуть, что у них именно иномарка, а не какой-то там ТАЗ, (типа, у них, например, салон не брякает как на ТАЗе, а просто издает посторонние звуки), и никогда не отказывают себе в удовольствии полить помоями отечественный автопром...
все гораздо проще. конечно акцент не мерседес... и вряд ли тот, кто покупает акцент, думает о том, что вы там написали... это просто бред. просто раньше тазик брали, потому что не было альтернативы. сейчас она есть. и смысл брать таз, при том что стоит он недешево, в обслуживании примерно как бюдж. ино, в комфорте проигрывает. смысл? что такая разница в цене? по поводу помоев на отеч. автопром. да все несколько по другому. просто надо попробовать после нашемарки хотя бы бюдж. ино в деле, и все станет на свои места. просто удивляешься, как ваз еще жив. вот кто нить может сказать зачем пытаться изобрести велосипед? можно ведь собирать что то более приличное. только обязательно под жестким контролем иностранцев, чтобы качество сборки , пардон прикручивания гаек, было на норм. уровне.

акцент в отличии от приоры не собран из того что было....))))) не верх совершенства и дизайна, но приора то уж и в подметки точно не годится... не внешне , не внутри. механический одометр - это конечно одна из основных характеристик автомобиля. ))) у кого хиленький мотор то? у сенса может и хилый. мы вроде как про акцент говорим. в каком месте он хилый то? ))) да же приора по сути - 80-е. а вы акцент устарел. да акцент это уровень добротной японской машины середины 90-х (цивик, например)
Kir-accent вне форума  
Вверх