Re: Присадки в масла против трения
Испытывал реагент-2000 на ауди-80.Расход масла был примерно грамм 200 на 1000км,решил "вдохнуть вторую жизнь " в машину,залил реагент-2000 для двигателя.Тяга подросла,расход масла стал расти.Начал использовать схемы применения "для двигателей с большим износом",заливал реагент-2000 и в свечные отверстия,и в бак лил реагент-2000 для топливной системы.Расход топлива при использовании реагент-2000 для топливной системы не менялся,(но в душе надеялся,что этот состав очистит форсунки и камеру сгорания,как написано в рекламе товара).Уменшился расход топлива при применении реагент-2000 для двигателя.В итоге получил расход масла 1,5л на 1000км.Вскрыли движок.Кольца залегли напрочь.Поршня в нормальном состоянии,цилиндры тоже.На кулачках коленвала ,местах,которыми кулачки давят на гидрокомпенсаторы,темно-синяя блестящая поверхность.Такая же поверхность у цилиндров.Хотели ограничится заменой колец,но выяснилось,что в шатунах болтаются пальцы,пальцы продаются только с комплектом поршней,пришлось менять поршня.Вывод:какой-то налет действительно образуется от применения реагент-2000.Плюс или минус он дает-не знаю.Расход масла увеличивается пропорционально применению реагента на видавших виды машинах.Такая же история случилась у знакомого с ауди-100,после реагента масла жрать стала,но он движок вскрывать не стал,пока масло подливает. После обработки ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107 ,которые масла вообще не жрали,ни улучшений,ни ухудшений владельцы машин не почувствовали.
Последний раз редактировалось TSK; 23.11.2009 в 11:37.
|