Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2009, 13:25   #1372
karpoa
Постоялец
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 313
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
karpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Новости АВТОВАЗа

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
....работать надо.
верно сказано.
а вот еще маслице в костерчик :-)))
Цитата:
Судьбу “АвтоВАЗа” решит визит Путина в Париж

Схему господдержки «АвтоВАЗа» планируется определить к намеченному на конец недели визиту премьера Владимира Путина в Париж, рассказали «Ведомостям» несколько приглашенных на завтрашнее совещание у первого вице-премьера Игоря Шувалова, где будет обсуждаться этот вопрос.
«24 ноября будут рассматриваться предложения Минпромторга и Минэкономразвития по «АвтоВАЗу», включая схему реструктуризации долга. Приглашены не только представители этих министерств, но и самого «АвтоВАЗа», — отметил представитель Шувалова, но обсуждать суть этих предложений отказался.
Последнее из них — выделить «АвтоВАЗу» 50 млрд. руб. через «Ростехнологии», владеющие 25% акций завода. Для этого правительство думает сделать еще один имущественный вклад в госкорпорацию, рассказали два источника, близких к акционерам автоконцерна. Весной «АвтоВАЗ» таким образом получил от правительства 25 млрд. руб. — в виде субсидии от «Ростехнологий» (они пошли на погашение долгов Сбербанку и ВТБ (8 млрд. руб.), поставщикам (14 млрд. руб.), уплату налогов и зарплаты сотрудникам).
Новый транш господдержки предполагается оформить иначе: «Ростехнологии» купят трехлетние облигации «АвтоВАЗа», конвертируемые в его акции.
Эти деньги концерн направит в основном на погашение долга банкам. Затем завод может провести допэмиссию акций, которую «Ростехнологии» оплатят облигациями, а Renault — технологиями, чтобы ее доля в капитале «АвтоВАЗа» не размылась.
Похожую сумму госпомощи в начале ноября обещал «АвтоВАЗу» Путин. Он заявил, что государству придется выделить автоконцерну 54,8 млрд. руб.: 38 млрд. руб. — на погашение долгов, 12 млрд. руб. — на развитие, 4,8 млрд. руб. — на создание рабочих мест.
Правительство уже решило увеличить уставный капитал «АвтоВАЗа», подтвердил в выходные гендиректор «Ростехнологий» Сергей Чемезов). Объем допэмиссии, по его словам, сейчас обсуждается, одновременно идут переговоры с Renault об участии в ней.
Какие технологии компания предложит «АвтоВАЗу» и на какую сумму, будет прописано в меморандуме. Его, как рассказал вице-президент «АвтоВАЗа» Максим Нагайцев, партнеры планируют подписать 27 ноября в Париже. В 2013-2014 гг. Renault может увеличить долю в «АвтоВАЗе» с 25% до контрольной.
Renault уже подтвердила свое участие в модернизации "АвтоВАЗа". Компания обещает провести переоборудование предприятия, внедрить новые технологии и изменить автомобильную линейку, сообщил президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров.

"Renault не собирается уходить и подтвердила свое участие в программе модернизации “АвтоВАЗа” - рассказывает Комаров. - Именно так сейчас ставится вопрос. После реализации антикризисной программы и после решения текущих проблем выживания "АвтоВАЗа" предстоит решить проблему создания нового производителя, который будет производить современные технологичные автомобили.
Совместно мы будем реализовывать, я считаю, уникальный проект. Когда на одном оборудовании, на одной сборочной линии одни люди из комплектующих, производимых одними фирмами, практически, будут собирать автомобили трех разных брендов – Renault, Nissan и "Лада", говорит Комаров.
Между тем, Внешэкономбанк готов профинансировать инвестпрограмму "АвтоВАЗа", если наступит ясность в вопросе реструктуризации долга завода перед банками и станет ясна суть самой инвестпрограммы, заявил замглавы банка Анатолий Балло.
драл здесь: http://k2kapital.com/news/fin/771773.html
karpoa вне форума  
Вверх