Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2009, 14:40   #3
AKIM82
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
AKIM82 находится на правильном пути
Re: Гарантийные СТО В Саратове

Значт так: Написал я письмо в ОАО "Автоваз", чтобы прояснить ситуацию - " ТО1 проидено в ОАО "Саратов-Лада"в октябре 2009 г. 21 ноября 2009 года я обратился в ОАО "Саратов-Лада" с устным требованием поменять рулевую рейку ввиду того, что при эксплуатации автомобиля слышен её характерный стук. Инженер по гарантии убедившись что стук действительно имеет место предложил следующее: Слесарь ОАО "Саратов-Лада" снимает рейку, а затем производится замер зазора в ней. В случае если зазор будет допустим, рулевая рейка меняться на новую не будет, а снятие и последующая установка моей рейки будет производиться за мой счет. (примерно 1200 руб.) При этом инженер пояснил, что это не является отказом, но предупредил, что возможно мне придется оплатить снятие и установку рейки. (в случае если зазор будет допустим) Правомерны ли данные требования инженера? Может ли он в данном случае требовать от клиента оплаты снятия и устанвки рейки? Какими нармативными документами должен руководствоваться инженер в данном случае?

Пришел ответ:
1) Диагностические работы, выполняющиеся для определения неисправности и устранения неисправности, возникшей по вине завода изготовителя, производятся за счет изготовителя. 2) Вам необходимо обратиться на любое сервисное предприятие, указанное в Приложении ╧1 к гарантийному талону. Работники ПССС при рассмотрении Вашей претензий должны руководствоваться и выполнять требования предписаний ОАО ╚АВТОВАЗ╩. По результатам проведенных работ они должны или принять рекламацию (при подтверждении производственного дефекта) , или обосновать отказ (по причинам эксплуатационного характера). Если возникнут вопросы при обращении на ПССС, позвоните на бесплатную ''горячую линию'' по тел.8-800-200-4141."

На Гор. линии на данный вопрос не ответили.
для определения неисправности и устранения неисправности, возникшей по вине завода изготовителя, производятся за счет изготовителя - то есть если их вина, то поменяют, эт ясно. Может у кого то были аналогичные ситуации? где выход??? т.к. такой ответ Автоваза непонятен, на конкретные вопросы ответы не поступили...
AKIM82 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх