Изучил тему, хочу поделиться своим опытом борьбы с царапинами и сколами. нужен карандаш с кисточкой и краской и полироль для обветренных покрытий.
1. Обезжириваем царапину или скол уайт-спиритом.
2. Наносим на царапину или скол ЛКП кисточкой краску.
3. Подсушиваем 1-2 часа (летом на солнце, зимой в гараже нагревателем с отражающим элементом).
4. Небольшой мягкой тряпкой с полиролью (сильно давить не нужно) снимаем краску , которая вышла за края царапины или скола.
Несколько реплик по всей теме:
- следы насекомых, битум, клей от скоча, смола от почек отлично удаляются уайт-спиритом без последствий для ЛКП.
- являюсь ярым сторонником постоянного использования автополиролей для защиты ЛКП от внешних воздействий.
Сам лично 2 раза в год весной и осенью проделываю следующую процедуру: использую безобразивную полироль Tartle Wax на свежевымытой машине в тени после удаления битума, насекомых и т.д. и т.п. через 2-3 часа покрываю полироль консервантом краски.
Результат : идеальное ЛКП