Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2009, 12:33   #4
Dios45
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Dios45
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Курган
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 2,091
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Dios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Присадки в масла против трения

Цитата:
Сообщение от TSK Посмотреть сообщение
Испытывал реагент-2000 на ауди-80.Расход масла был примерно грамм 200 на 1000км,решил "вдохнуть вторую жизнь " в машину,залил реагент-2000 для двигателя.Тяга подросла,расход масла стал расти.Начал использовать схемы применения "для двигателей с большим износом",заливал реагент-2000 и в свечные отверстия,и в бак лил реагент-2000 для топливной системы.Расход топлива при использовании реагент-2000 для топливной системы не менялся,(но в душе надеялся,что этот состав очистит форсунки и камеру сгорания,как написано в рекламе товара).Уменшился расход топлива при применении реагент-2000 для двигателя.В итоге получил расход масла 1,5л на 1000км.Вскрыли движок.Кольца залегли напрочь.Поршня в нормальном состоянии,цилиндры тоже.На кулачках коленвала ,местах,которыми кулачки давят на гидрокомпенсаторы,темно-синяя блестящая поверхность.Такая же поверхность у цилиндров.Хотели ограничится заменой колец,но выяснилось,что в шатунах болтаются пальцы,пальцы продаются только с комплектом поршней,пришлось менять поршня.Вывод:какой-то налет действительно образуется от применения реагент-2000.Плюс или минус он дает-не знаю.Расход масла увеличивается пропорционально применению реагента на видавших виды машинах.Такая же история случилась у знакомого с ауди-100,после реагента масла жрать стала,но он движок вскрывать не стал,пока масло подливает. После обработки ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107 ,которые масла вообще не жрали,ни улучшений,ни ухудшений владельцы машин не почувствовали.
Абсолютно согласен, своевременная замена и качество применяемого моторного масла, а также грамотная эксплуатация авто, лучше любых присадок.
__________________


Dios45 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх