Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2009, 13:24   #385
AlDM
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для AlDM
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Омск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault
Сообщений: 344
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
AlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком света
Re: Ответ: Датчик удара

Цитата:
Сообщение от Dismember Посмотреть сообщение
Ставил я так понял на штатную сигналку?
Да, ставил на штатную сигу в штатный разъём.
Но начались ложные срабатывания от сигнализации соседского авто, поэтому пока временно снял.
Перечитал еще разок форум появились новые мысли.
У меня датчик с "гордой" надписью :-) "A.P.S." Так вот он должен получать "+" сигнал (не питание) от родного блока к которому подключается. Его же ("+" с основоного блока) и должен заземлить чтобы сига сработала. В требованиях на датчик от ВАЗа написано что датчик удара должен сам выдавать от 7до 12 вольт в обычном режиме и близко к "0"в режиме срабатывания. Может в этом причина глюков.
Ну в общем я припаял резюк на 10кОм с питания на вход датчика прямо на разъёме, теперь на нем всегда близко к напряжению питания, а если срабатывает, то "0". В общем надо пробовать, времени только нету.
__________________
45 000 вёрст - полет нормальный...
AlDM вне форума  
Вверх