Мужики! Приношу свои извинения за не совсем корректную информацию в предидущем посте! Был одет в цивильное, поленился переодеваться на холоде, не пролез рукой до конца. Нижний тонкий патрубок подходящий к ДУ идет от клапана продувки абсорбера. таким образом получается что РХХ обдувается воздухом с изрядной долей паров бензина и из него вымывается заводская смазка! Если верить сообщениям с ветки про клапан абсорбера то люди ставили перед клапаном фильтр ТОТ и наблюдали на нем следы абсорбента (активированного угля) в этом воздухе. На
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=84&page=9 есть фото разобранного РХХ. Получается что шток при работе без смазки будет сильно тереться о штифт и некорректно работать. Для себя решил так. После ТО-15000 буду цеплять продувку абсорбера через тройник на малый патрубок вентиляции крышки ГБЦ и нижний штуцер ДУ заглушать.