Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2009, 15:32   #407
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с запуском двигателя

Мужики! Приношу свои извинения за не совсем корректную информацию в предидущем посте! Был одет в цивильное, поленился переодеваться на холоде, не пролез рукой до конца. Нижний тонкий патрубок подходящий к ДУ идет от клапана продувки абсорбера. таким образом получается что РХХ обдувается воздухом с изрядной долей паров бензина и из него вымывается заводская смазка! Если верить сообщениям с ветки про клапан абсорбера то люди ставили перед клапаном фильтр ТОТ и наблюдали на нем следы абсорбента (активированного угля) в этом воздухе. На http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=84&page=9 есть фото разобранного РХХ. Получается что шток при работе без смазки будет сильно тереться о штифт и некорректно работать. Для себя решил так. После ТО-15000 буду цеплять продувку абсорбера через тройник на малый патрубок вентиляции крышки ГБЦ и нижний штуцер ДУ заглушать.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх