Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2009, 19:29   #11
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Давай, сам поучаствуешь? У меня например нет ДСТ и опыта работы с ним...
Поучаствую с удовольствием! Лазил по сети сегодня, на этой ссылке http://www.chiptuner.ru/content/pub_07/ например нашел очень много полезной информации особенно для тех у кого это первый автомобиль со впрысковым двигателем. Плагиатором быть не хочется как-то, а собрать и разместить такого рода информацию нужно, хотя бы для того что-бы не встречались в постах выражения типа "гудящий инжектор, нагнетающий бензин и воздух". Тут я думаю понадобится помощь более опытных и грамотных в этих вопросах товарищей по форуму что-бы не нанести обиду тем людям которые эту инфу реально собирали. Своё участие вижу пока так:
1. Могу написать хепл по всем вопросам касающимся АКБ. Имею опыт работы с ними 14 лет (ТО и войсковой ремонт).Как я понял это достаточно больной вопрос.
2. В свете вышенаписанного могу через 500-1000 км пробега выкладывать параметры работы двигателя моей машины, для того чтобы при возникновении проблем было с чем сравнивать. У многих установлены БК которые позволяют отследить достаточно много параметров и выявить хотя-бы путем сравнения параметров причину. Будет хорошо если это сделают еще хотя бы 2-3 человека для большей объективности.
3. Если есть необходимость сделать что-то еще, готов оказать посильную помощь и участие.
Господа! Я обнаружил в своих предидущих постах недостоверную информацию которая появилась в результате моей торопливости и разгильдяйства. А именно-нижний тонкий патрубок подходящий к дроссельному узлу это подвод продувки абсорбера, а не вентиляции крышки ГБЦ! Поэтому мой вывод о возможности его заглушения ошибочен.Приношу всем кого ввел в заблуждение своим постом свои искренние извинения!
Остаюсь при своем убеждении что его надо через тройник подключить к малому патрубку вентиляции картера. Ведь получается что РХХ обдувается воздухом с изрядной долей паров бензина который вымывает заводскую смазку, что учитывая его конструкцию приводит к преждевременному выходу из строя-плавающие холостые например. (FAQ по двигателю, фото стр 9).
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх