Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2009, 14:11   #11
Dragon_08
Интересующийся
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21713
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Dragon_08 является настолько роскошным, что можно любоватьсяDragon_08 является настолько роскошным, что можно любоватьсяDragon_08 является настолько роскошным, что можно любоватьсяDragon_08 является настолько роскошным, что можно любоватьсяDragon_08 является настолько роскошным, что можно любоватьсяDragon_08 является настолько роскошным, что можно любоватьсяDragon_08 является настолько роскошным, что можно любоватьсяDragon_08 является настолько роскошным, что можно любоватьсяDragon_08 является настолько роскошным, что можно любоватьсяDragon_08 является настолько роскошным, что можно любоватьсяDragon_08 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Новости российского автопрома

Цитата:
Сообщение от Ренат Посмотреть сообщение
В том-то и дело, что ничего хорошего. "Качество неважное, ну что тут сделаешь - российское быдло не может себе позволить качественную машину". Вместо того, чтобы потребовать уважения к российским гражданам, дающим коллективу работу и доверяющим, не смотря ни на что.
Да во всем мире так, китайское, американское, европейское "быдло" не может позволить себе качественный авто. Качественный автомобиль может позволить себе уже не "быдло".
А потом мы кажется забываем, что АВТОВАЗ и раньше и сейчас в особенности ориентирован на сегмент рынка недорогих, бюджетных авто. Те же французы говорят, что ВАЗ и дальше должен собирать такие машины - именно для людей имеющих небольшие деньги. Не планируют делать на ВАЗе дорогих и технологичных машин, планируют тот же логан и ниссан (вопрос какой?)...
А вот проект С вазовский - это уже сегмент более дорогих и престижных машин - пока не идет, и пойдет ли в будущем с такой политикой - неизвестно.

И потом - качество - понятие растяжимое...Я к тому что нужны точные критерии оценки качества...а так можно до бесконечности спорить качественное авто или нет.

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
это было бы истиной при однородном качестве сборки и комплектующих, плохом или хорошем. Низзя применить цена/качество к автомобилю , качество которого зависит от того в чью смену собирали и какие комплектухи подвезли. Цена то у обеих машинок одинакова
Наверное не совсем так... Качество сборки, имхо, одинаковое. А вот качество запчастей - разное. У кого что-то отвалилось, в приоре в частности, из-за того, что недокручена гайка - а именно это - сборка. Хотя допускаю что и такое есть, но если возвращаться к аллигории со сверлом - в китайских тоже качество может быть неоднородным из-за того что не равномерно выдержан алгоритм закалки стали...

А вообще я могу судить по другим машинам: были Газели - да неважное качество, да ломались по началу и потом по мелочи, ремонтировались в основном своими силами и цена была 300 тык, потом купили форды, по началу классная машина - затем начали сыпаться, ремонт самим не сделать - надо гнать в сервис, а там дикие простои из-за отсутствия з/ч и т.п. и цена около 600-700, теперь мерсы - примерно та же фигня что и с фордом, только простои меньше в сервисах и цена машины выше... А дальше смотрится рентабельность бизнеса, и Газель получается самой выгодной по соотношению цена/качество))) Но берем все равно мерсы - потому что престижно, потому что перевозит больше, соответственно больше и доход... (но это коммерческий транспорт, немного не из той области)

P/S/ А вообще мне нравится позиция народа - дайте нам качественное, хорошее, но оооочень дешево! Хорошо - дешево не бывает.
Dragon_08 вне форума  
Вверх