Цитата:
Сообщение от КАРАТ
Доброго времени суток! Сегодня просто ради интереса померял сопротивление цепи корпус генератора-минус аккумулятора. У них связь только по массе. И обнаружил аж 0,2 Ома!!!! Это очень много! А должно быть 0,000**** Ома
|
Нужно мерить не сопротивление, а падение напряжение. Такой точности тестер не даст.
Цитата:
Сообщение от КАРАТ
Проверил кабель с минуса АКБ на корпус. Исправен и затянут! Получается только один вариант. Прокладывать дополнительную массу!! И с генератора к АКБ, и с на АКБ на двигатель, и с АКБ на массу. Вспомните какие раньше массовые провода ставили на классику, не в пример толще, а на двигатель вообще шла толстая медная косичка. Вот и еще одна причина и недозаряда АКБ и касательно данной темы отключения магнитофона в момент запуска двигателя-недостаточное сечение массовых проводов. Магнитофон умный- знает что при низком напряжении сгорит, потому и отключается.
|
На двигатель массовый провод идет и так достаточно толстый, а вот в районе крепления его к движке, провод почемуто окисляется (шпилька термостата). У меня падение на этой шпильке было порядка 2.2В. Открутил, почистил наждаком - падение 0. А вот на корпус авто массовый провод идет потоньше, но там и нагрузка ни такая. Также падение может быть и на + шпильке генератора и в силовых предах.
Цитата:
А подключение магнитофона напрямую с АКБ-необоснованное увеличение тока утечки.
|
Интересно, чем объясните квеличение тока утечки ? В чем разница в подключении мафона по штатной тонкой проводке или по нормальной толстой ? Чем увеличится ток ?