Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2009, 23:08   #19
Black Cat
Тульская ячейка
 
Аватар для Black Cat
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Тула
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Optima TF 2.4 Premium
Сообщений: 1,498
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 18
Black Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как правильно подключить магнитолу

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Сегодня просто ради интереса померял сопротивление цепи корпус генератора-минус аккумулятора. У них связь только по массе. И обнаружил аж 0,2 Ома!!!! Это очень много! А должно быть 0,000**** Ома
Нужно мерить не сопротивление, а падение напряжение. Такой точности тестер не даст.

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Проверил кабель с минуса АКБ на корпус. Исправен и затянут! Получается только один вариант. Прокладывать дополнительную массу!! И с генератора к АКБ, и с на АКБ на двигатель, и с АКБ на массу. Вспомните какие раньше массовые провода ставили на классику, не в пример толще, а на двигатель вообще шла толстая медная косичка. Вот и еще одна причина и недозаряда АКБ и касательно данной темы отключения магнитофона в момент запуска двигателя-недостаточное сечение массовых проводов. Магнитофон умный- знает что при низком напряжении сгорит, потому и отключается.
На двигатель массовый провод идет и так достаточно толстый, а вот в районе крепления его к движке, провод почемуто окисляется (шпилька термостата). У меня падение на этой шпильке было порядка 2.2В. Открутил, почистил наждаком - падение 0. А вот на корпус авто массовый провод идет потоньше, но там и нагрузка ни такая. Также падение может быть и на + шпильке генератора и в силовых предах.

Цитата:
А подключение магнитофона напрямую с АКБ-необоснованное увеличение тока утечки.
Интересно, чем объясните квеличение тока утечки ? В чем разница в подключении мафона по штатной тонкой проводке или по нормальной толстой ? Чем увеличится ток ?
__________________
Black Cat вне форума  
Ответить с цитированием Вверх