Re: Ремень и ролики ГРМ. Загиб клапанов.
Ну.. я даже не знаю что и написать. Слегка стреманулся, прочитав эту тему, и поехал на сервис чтоб ГРМ проверили (просто так для успоения души). Посмотрели все гуд. спросил когда его менять, ответили что в сервисной книжке все написано. Так же сказали что если у кого и гнет клапана, то это не из-за машины, а в основном из-за хозяина. типа не соблюдают инструкцию по эксплуатации. Сказали что был один такой (всего один, т.е. это явно не трагедия и не болезнь для приоры). провели экпертизу и автоваз отказал в гаранитии (письмо официальное пришло). Причина - заливал 92 бензин, вместо 95го, да и типа бодяжный какой-то. он не полностью сгорал, на клапанах закаксовывался и типа клапаны залипли, а разрыв ГРМ было как следствие.
Спросили про мою, что ломалось сказал ничего ( пробег 28000), мастер сказал сразу видно, что за машиной следят - отвечаю," да я к ней и не лезу, капот то открываю чтоб бачок омывателя залить" -
Тот сильно был удивлен, и выдал мысли "может приора тут и не причом, наверно все поломки от того, что кто-то из нее пытается феррари сделать или вообще не следит за машиная, экономя на ТО и нормальном бензине".
Случай из жизни - приехал на шиномонтаж зимнюю резину менять - стою в очереди, за мной мужик лет 42 на приоре - подходит " что да как?" говорит вот 40000 прошол поменял ремень ГРМ, там они типа гомно, зная по бывшей 16ти клапанной десятке. Задаю вопрос - а какой бензин заливаешь - ответ - 92й, а чо нормально но едет на фига мне 10руб. за 10л.переплачивать. - говорю ему что инструкции написано 95й- ответ- а мне все равно. А вот потом такие будут тут на форуме плакаться что у них машина плохая.
__________________
Нет еще такой зад..цы, через которую мы что-то не сделали....
|