Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2009, 16:08   #139
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Не ну ты задал вопрос, у меня есть предположение, предлагаю провести эксперимент который или подтвердит мою догадку или нет. Не хочешь проверять - ни чем помочь не могу...
Дело не в том хочу или нет. Просто ответ очевиден. ИМХО!
Нет запуска двигателя-горит мясорубка. Но для чистоты эксперимента завтра попробую, отпишу.
По ходу дела докладываю КАК можно определить исправность ДПКВ в магазине или при ремонте. К выходам ДПКВ подцепляется тестер в режиме измерения напряжения, диапазон 2 вольта примерно, а к его концу подносится отвертка (ключ и т.д.).Если датчик исправен-прибор покажет появление напряжения в момент поднесения (удаления) железяки.Величина сигнала роли не играет. Главное его наличие. Если напруга не появляется- датчик в овраг!!
И хотя я не держал в руках ДПРВ есть сильные подозрения что его можно проверить по этой же методе. Принцип работы почти одинаковый.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх