Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2009, 17:31   #146
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение разных вариантов 4WD привода и авто оснащенного им

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Потому что постоянные трогонья в горку, со светофоров, пешеходных переходов и т.п. на мешалке за день офигеешь, да и сцепления кончится.
Я не в этом смысле, я имел ввиду подъём или спуск по дороге на фото. Да и чего от механики офигевать? В чём сложность трогания в горку или со светофора? Как будто я не на ней езжу))) Про рычаг КПП как-то и не вспоминаешь, когда ездишь - само по себе, как на автомате всё получается, только с той разницей, что переключаешься именно в нужный момент.
Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
YARYCK, ANTO, на нормальных автоматах есть ручной режим (т.е. когда сам дёргаешь палку).
Знаю))) Только зачем тогда автомат, если вручную переключаться?
YARYCK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх