Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2009, 18:22   #24
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как правильно подключить магнитолу

Цитата:
Black Cat.Нужно мерить не сопротивление, а падение напряжение. Такой точности тестер не даст.
Сопротивление и падение напряжения величины взаимосвязанные. Закон Ома ни кто не отменял. Тестер MAS838 прошел поверку в аккредитованной метрологической лаборатории.
Цитата:
Black Cat.На двигатель массовый провод идет и так достаточно толстый, а вот в районе крепления его к движке, провод почемуто окисляется (шпилька термостата). У меня падение на этой шпильке было порядка 2.2В. Открутил, почистил наждаком - падение 0. А вот на корпус авто массовый провод идет потоньше, но там и нагрузка ни такая. Также падение может быть и на + шпильке генератора и в силовых предах.
Цитата:
Black Cat.Интересно, чем объясните квеличение тока утечки ? В чем разница в подключении мафона по штатной тонкой проводке или по нормальной толстой ? Чем увеличится ток ?
Сегодня делал замеры на своей Люське. Исходное положение такое. Магнитофон пока не установлен, противотуманки тоже. Зажигание выключено. Ток утечки-38 миллиампер, в пределах нормы. Сигналка с обратной связью. В штатную проводку вмешательств не было. Подключенный сканер ДСТ Штат показывает напряжение бортсети 12,7 В-в пределах нормы. Проводка протянутая, клеммы чистые. Потребители все выключены. Генератор 90А белорусский.
Завожу двигатель, курю 15 минут. Напряжение выход "+" генератора-корпус генератора-14,06-14,09 В. Норма. Напряжение на клеммах АКБ 13,9 В. Почему? Разность потенциалов (корпус генератора-минус АКБ)-0,2 В. Почему?
Перехожу в салон. Сканер-напряжение борт сети 13,9 В. Пока возился с замерами движок прогрелся до 80 градусов. Включаю дальний свет (лампочки 55 Вт), отопитель на 3 скорость, обогрев заднего стекла. руль не трогаю-напряжение бортсети по сканеру-13,4 В. Не норма, мало. Для справки-на двенашке при тех же потребителях плюс передние и задний стеклоочистители плюс магнитофон плюс противотуманки (лампочки по кругу 100 Вт)-ниже 13,7 напряжение бортсети не опускалось,генератор 80А. При запуске двигателя зимой напруги ниже 11,7В не было (БК мультитроникс с графическим отображением параметров). Включаю кондей-обороты поднялись до 1000, просадка напруги до 12,4 В, секунд через 5-12,8 В (по сканеру). Генератор выдает 13,95-14,0 В (плавает). Норма. Клеммы АКБ-13,5-13,75 В (плавает). Норма? Описанные мной включенные потребители соответствуют движению поздним летним вечером по трассе в дождь (-скорость вентилятора, +включенные стеклоочистители). Вопрос-куда девались 1,1 В напряжения бортсети? Неудивительно что при таких дичайших потерях в проводке магнитофон при заводке отключается. На 12 у меня проблем с этим не было. Ну не знают проклятые буржуины что на ВАЗе предпочитают экономить на проводке а не на зарплате манагеров.
Для меня вывод очевиден-доп.масса в т.ч. в салон. Нету там как пишут в мурзилке 13,7-14,2 В.
Цитата:
Патрокл.надо не провода тащить,а изменять питание деж режима магнитафона, и по схеме один провод должен быть подключен к замку зажигания,а у нас КТО так делает?
Лучше не скажешь. Если я в чем-то не прав, с удовольствием готов выслушать аргументированные возражения. Буду покупать шнуры для подключения ноутбука к колодке диагностики что-бы видеть, отслеживать, записывать параметры в в динамике.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх