Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2009, 08:51   #2
Bucha
Постоялец
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Новосибирск, Академ
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki Escudo
Сообщений: 373
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Bucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Сравнение разных вариантов 4WD привода и авто оснащенного им

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Я помню, когда моя жена училась управлять машиной, просила рассказать, когда, в какой момент и что я делаю. Я стал задумываться, над своими действиями - газ, сцепление, передача - машина стала дёргаться, когда я управлял думая и показывая что и как надо делать. А на подсознательном уровне всё прекрасно получается.
Анологично. Именно когда я показывал и расказывал жене тонкости управление педалью сцепления, у меня возникла ассоциация с сороконожкой.




Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Есть положения D, N, P - это всё, что нужно, ну когда погонять, то режим спорт. Если автоматом управлять во время движения, то это уже не автомат, а ручная коробка, только без педали сцепления. Честно скажу - сцепление выжимать меня нисколько не напрягает, я даже не задумываюсь о нём.
Вадим, ты меня не понял.
Я говорил о опыте и умении управления в режиме D.

У меня по началу были именно такие же ощущения : тупит , переключается не в подходящий момент, кикдаун не срабатывает , или срабатывает не сразу.

Это все приходит потом: автомат начинает переключать скорости тогда, когда тебе нужно, кикдаун нажимаешье на опережение.
А о двойном кикдауне ты слышал?
Например едишь ты на третьей, обороты около 2500-2700, ни быстрее не медленне тебе ехать не нужно, а вот на четвертую переключится хочется (для экономии топлива), автомат не переходить на четвертую. Что нужно делать педалью газа, чтобы его вынудить переключиться на четвертую, не меняя скоросного режима?

Я ещё раз говорю автоматом нужно умет управлять. При управлении автоматом , педаль газа служит не только дозиметром горючего, но и управляющим механизмом самой коробки.


Вадим, поверь не можешь ты объективо оценивать автомат не имея достаточного опыта общения с ним!! По крайней мере из всех перечисленных недостатках я соглошусь только с одним - торможение двигателем. С помощью педали газа заставить тормозить в режиме D нельзя ( но можно переключиться на D3, D2, D1 если спускаешься с горки)
__________________
Дороги хватит
на всех
Bucha вне форума  
Ответить с цитированием Вверх