Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2009, 10:43   #6
Праворульщик
Гигант мысли
 
Аватар для Праворульщик
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Подольск, МО
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 4,058
Сказал(а) спасибо: 1,604
Поблагодарили 522 раз(а) в 302 сообщениях
Вес репутации: 20
Праворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение разных вариантов 4WD привода и авто оснащенного им

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Из личного опыта, с той только разницей, что машины с автоматом, которыми довелось управлять с левым рулём были, немки. Так вот отсутствие торможения двигателем раздражает очень - ждёшь замедления, а машина как на нейтрали катится - приходится тормозить самому
Вы не на немках катались, а на пиндосах 60-ых готов с гидромуфтой... Такого уже нет лет 30 точно... Если банально отключит О/Д, то "торможение двигателем" не избежать, т.к. бублик в этом случае не будет блокироваться ни при каких обстоятельствах, весь момент будет обрабатываться гидротрансформатором, а накатом это достаточные потери, что бы ощутить "торможение двигателем"...
Праворульщик вне форума  
Ответить с цитированием Вверх