Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2009, 17:21   #455
Victory
Московская ячейка
 
Аватар для Victory
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Victory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всем
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.

Сегодня обнаружил, что Halla выходит на повышенную скорость вращения вентилятора даже в том случае, если ДВС не заведен, но зажигание включено. Это ставит под сомнение то, что система измеряет температуру охлаждающей жидкости при принятии решения о переходе на повышенную скорость. Следовательно, в контроллере заложена некоторая фиксированная задержка времени, после которого САУКУ выдает Р.Ч.В. команду на изменение скорости вращения вентилятора после включения зажигания (или поворота ручки в положение Auto). Эта задержка должна быть достаточна для прогрева ДВС зимой на ХХ и должна активизироваться при выполнении условия "температура окружающего воздуха ниже заложенного значения". Полагаю, эта задержка фиксирована и не зависит от температуры окружающей среды. Следовательно, переход вентилятора на повышенную скорость будет произведен при тем более низкой температуре ОЖ, чем ниже ее температура в момент запуска ДВС (или поворота ручки в положение Auto).
На практике, выход вентилятора на повышенную скорость происходит в районе 50 градусов ОЖ. Это приводит к тому, что при движении зимой ДВС длительное время не может быть прогрет до температуры 70-90 градусов, а прогрев салона затягивается. Экспериментально, если переводить систему в состояние Auto по достижении температуры ОЖ 70-80 градусов, прогрев салона происходит быстрее и ДВС выходит на температуру 90 градусов без задержек.
А как у вас?

Вроде все ))
__________________
В.
Victory вне форума  
Вверх