Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.
Сегодня обнаружил, что Halla выходит на повышенную скорость вращения вентилятора даже в том случае, если ДВС не заведен, но зажигание включено. Это ставит под сомнение то, что система измеряет температуру охлаждающей жидкости при принятии решения о переходе на повышенную скорость. Следовательно, в контроллере заложена некоторая фиксированная задержка времени, после которого САУКУ выдает Р.Ч.В. команду на изменение скорости вращения вентилятора после включения зажигания (или поворота ручки в положение Auto). Эта задержка должна быть достаточна для прогрева ДВС зимой на ХХ и должна активизироваться при выполнении условия "температура окружающего воздуха ниже заложенного значения". Полагаю, эта задержка фиксирована и не зависит от температуры окружающей среды. Следовательно, переход вентилятора на повышенную скорость будет произведен при тем более низкой температуре ОЖ, чем ниже ее температура в момент запуска ДВС (или поворота ручки в положение Auto).
На практике, выход вентилятора на повышенную скорость происходит в районе 50 градусов ОЖ. Это приводит к тому, что при движении зимой ДВС длительное время не может быть прогрет до температуры 70-90 градусов, а прогрев салона затягивается. Экспериментально, если переводить систему в состояние Auto по достижении температуры ОЖ 70-80 градусов, прогрев салона происходит быстрее и ДВС выходит на температуру 90 градусов без задержек.
А как у вас?
Вроде все ))
__________________
В.
|