Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2009, 18:23   #154
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
а не может быть такого, что подключенный сканер при считавании ошибки стирает запись о ней в ЭСУД?
Нет, не может. Для этого есть специальная процедура-"Сброс и инициализация ЭБУ" с защитой от дурака. Кнопку надо держать нажатой секунды 3. При этом сбрасывается таблица адаптации. Остаются только заводские параметры. Если это сделать на работающем двигателе то он заглохнет.
Цитата:
Сообщение от Black Cat Посмотреть сообщение
А если 2 пункт провести с открытой дроссельной заслонкой, вроде должно работать.
Не пробовал. Надо вдвоем. Мыслю так. Иди туда не знаю куда, принеси то не знаю что. Одних датчиков кислорода мало для этого. В этом случае получается разомкнутая несаморегулирующаяся система. Слишком мало данных доля ЭБУ. Он не будет знать какой длительности установить время впрыска. Нет данных для расчета этого параметра. Лично я на месте ЭБУ при таком раскладе послал бы всех в пеший эротический круиз. Очень велика оапстность убить катколлектор. ИМХО!
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх