Цитата:
Сообщение от Escander
а не может быть такого, что подключенный сканер при считавании ошибки стирает запись о ней в ЭСУД?
|
Нет, не может. Для этого есть специальная процедура-"Сброс и инициализация ЭБУ" с защитой от дурака. Кнопку надо держать нажатой секунды 3. При этом сбрасывается таблица адаптации. Остаются только заводские параметры. Если это сделать на работающем двигателе то он заглохнет.
Цитата:
Сообщение от Black Cat
А если 2 пункт провести с открытой дроссельной заслонкой, вроде должно работать.
|
Не пробовал. Надо вдвоем. Мыслю так. Иди туда не знаю куда, принеси то не знаю что. Одних датчиков кислорода мало для этого. В этом случае получается разомкнутая несаморегулирующаяся система. Слишком мало данных доля ЭБУ. Он не будет знать какой длительности установить время впрыска. Нет данных для расчета этого параметра. Лично я на месте ЭБУ при таком раскладе послал бы всех в пеший эротический круиз. Очень велика оапстность убить катколлектор. ИМХО!