Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2009, 21:04   #456
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.

Цитата:
Сообщение от Victory Посмотреть сообщение
На практике, выход вентилятора на повышенную скорость происходит в районе 50 градусов ОЖ. Это приводит к тому, что при движении зимой ДВС длительное время не может быть прогрет до температуры 70-90 градусов, а прогрев салона затягивается.
Все так. Просто вы забыли еще кнопку рециркуляции нажать. Тогда все произойдет намного быстрее.
Цитата:
Сообщение от Victory Посмотреть сообщение
Экспериментально, если переводить систему в состояние Auto по достижении температуры ОЖ 70-80 градусов, прогрев салона происходит быстрее и ДВС выходит на температуру 90 градусов без задержек.
Само собой. Физику никто не отменял.
Я обычно ТЕМП на максимум, вентилятор на 2 и поехал.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх