Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2009, 15:32   #158
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Второй датчик кислорода для конторя качества выхлопа не из двигетеля а из катализатора (в котором должно происходить доокисление несгоревшего до конца). Если ЭСУД этот ДМРВ не нужен, тогда почему он генерит ошибку (которую видит сканер) и нафига его ставят на авто?

Остаюсь при своём мнении или прошивка или контроллер.
Тогда почему холостые как были так и остались-800. Несмотря на отстегнутые датчики? Как при заводке, так и при снятии колодок на работающем двигателе. На двигателях с одним ДК и вообще без них обороты ХХ при снятии колодки с ДПДЗ или ДМРВ поднимались свыше 2200. Ни провалов ни плавания ни кратковременного повышения оборотов не было. Как будто я ничего не делал. А ошибки появились в памяти потому что это нештатный режим. Например низкий сигнал ДМРВ приводит к повышенному расходу топлива и на глазок или тестером её не выловить. Это я знаю что сам снял разъём, а если где-то перебило, перетерло провод? Да просто недовоткнули разъём при каком-либо ремонте? Ошибка 0102-ДМРВ низкий уровень выходного сигнала, 0113-высокий уровень сигнала ДТВВ, т.е на нем нет падения напряжения. Раньше в этом случае была ошибка-обрыв цепи ДМРВ (или КЗ). Ошибка 0122-низкий уровень сигнала ДПДЗ. Раньне было обрыв (КЗ). Теперь контроллер видит к каким последствиям приводит его управляющее воздействие и потому не включает мясорубку. Вот и появляются на форуме посты:"Вай!Вай!Вай!Вай! расход большой......! Вай!Вай!Вай!Вай! холостые плавают.....! Ни в одном посте я не наблюдал что-бы писали что наблюдали дикие колебания расхода воздуха, как сходил с ума РХХ, как "гулял" УОЗ просто и по детонации. Хотя подавляющее большинство современных БК позволяют увидеть эти данные. Я сам был в а**е когда увидел негорящую мясорубку и ошибки в памяти! Поменялся алгоритм работы контроллера! А мы остались на прежних позициях,и многие диагносты на СТО то же. В салоне где я брал машину мужик который ставит допы в т.ч. и БК за год с лишним так и не узнал что такое протокол ОBD2 к примеру. По этому прошивка и контроллер считаю не при чем. Второй датчик кислорода это ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ по управлению. ИМХО! Пример может быть не совсем удачный. Представте себе что Вы маневрируете на грузовике с большой будкой задним ходом в ограниченном пространстве. Вместо стекол фанера, зеркал нет,без помошника. И с помошником! С помошником гораздо легче и удобней. Второй ДК-это этот помошник. Я не считаю себя умнее всех, но вижу ситуацию только так. Теперь буду комлектовать свой ноутбук для полноценной диагностики с записью параметров в виде графиков в динамике, а сканер постоянно вожу в машине для оперативных нужд.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!

Последний раз редактировалось КАРАТ; 28.11.2009 в 15:45.
КАРАТ вне форума  
Вверх