Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2009, 16:04   #327
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обороты двигателя

Цитата:
Сообщение от kams Посмотреть сообщение
Термостат снимал пробовал-все в норме-дело не в нем!!! У меня люкс+ вот так, а на простой Евро 2 быстрее нагревался двиг и летом вент включался чаще!!!
Если не секрет как проверяли? Как и чем определяли температуру открытия клапана? Поверьте это не праздное любопытство. Дело в том что стенд для проверки термостатов я видел последний раз в 1979 году в крупном автопарке, а эффективно и достоверно термостат можно проверить только на стенде. А если просто холодный закрытый и держит, а нагретый неизвестно до какой температуры-открыт это не признак его исправности. Какова реальная температура открытия Вашего термостата? По мурзилке она должна быть 85 градусов. У меня двигатель 2126 ЕВРО-3.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх