Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2009, 15:42   #11
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поведение Приоры зимой..

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Аккумуляторов с индикатором по краям я не видел ещё ни разу, хотя логичнее конечно было бы размещать индикатор на крайних банках.
О описывать пока нечего. Предыдущий мутлу прослужил 4.5 зимы. Прошу не ровнять воркутинскую зиму с южной - и по продолжительности и по температуре воздуха. Проблем с тем аккумулятором небыло, он продан вместе с моей предидущей "десяткой"
Я постоянно наблюдал что у разряженного аккумулятора плотность в 3,4 банках была выше на 0,01-0,03 чем в 1,2,5,6 банках. При зарядке крайние банки с большей скоростью набирают плотность. Даже если на зарядке стоит гирлянда соединенных последовательно 10-12 аккумуляторов. Почему так не знаю. Потому и был вопрос о расположении индикатора заряженности. Сам живу в районе Н. Тагила, у нас зимой тоже не жарко. В Вашем более холодном климате лучше все-таки иметь плотность 1,3.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх