Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2009, 16:28   #983
Vinipuh
Забанен
 
Регистрация: 28.11.2009
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Spectra
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Vinipuh Vinipuh Vinipuh Vinipuh Vinipuh Vinipuh Vinipuh Vinipuh Vinipuh Vinipuh Vinipuh
Re: Приора vs. Kia Spectra

из сан янгов смотрел кайрон и акшен. внутри они как близнецы)) читал я в их клубе отзывы. с движками проблем не наблюдается, тем более, что они от мерседесов. зато вполне экономичные - 2л дизель+турбина = 140 кобыл и 320 крутящего момента. более чем достаточно и при этом более чем разумное потребление соляры. И ко всему 5 или 6 ступенчатый автомат. Единственный минус - частое посещение ТО через каждые 10тыс пробега.

Что касается автомата, то они бы хоть педали не поленились бы переделать. зачем оставлять педаль сцепления и почему педаль тормоза осталась прежней? неужели на стандартную педаль для АКПП денег не хватило?

Еще раз повторюсь, что это не стандарт с завода, а колхоз, пусть даже с завода. Такие варианты я не рассматриваю ни под каким предлогом.
Vinipuh вне форума  
Вверх