Re: Приора vs. Kia Spectra
из сан янгов смотрел кайрон и акшен. внутри они как близнецы)) читал я в их клубе отзывы. с движками проблем не наблюдается, тем более, что они от мерседесов. зато вполне экономичные - 2л дизель+турбина = 140 кобыл и 320 крутящего момента. более чем достаточно и при этом более чем разумное потребление соляры. И ко всему 5 или 6 ступенчатый автомат. Единственный минус - частое посещение ТО через каждые 10тыс пробега.
Что касается автомата, то они бы хоть педали не поленились бы переделать. зачем оставлять педаль сцепления и почему педаль тормоза осталась прежней? неужели на стандартную педаль для АКПП денег не хватило?
Еще раз повторюсь, что это не стандарт с завода, а колхоз, пусть даже с завода. Такие варианты я не рассматриваю ни под каким предлогом.
|