Цитата:
Сообщение от mike00340
постоянные перепады температуры - 110-85. Что то сдаеться мне что не ахти.
|
такие перепады для двигателя - мелочь
он и не заметит
для многих двигателей с воздушным охлаждением - 120 градусов считается ещё нормальной температурой и перепады у них значительно больше бывают
"100 градусов" это просто для многих психологически сложная отметка
все из школьного курса знают, что вода при этой температуре кипит
но это она при нормальном атмосферном давлении кипит, а если у вас на прогретом двигателе нормальное атмосферное давление в системе охлаждения - значит системе охлаждения пришёл конец и её нужно срочно ремонтировать
Как уже упоминали: если клапан какой-нибудь сломается или пробка вылетит на прогретом двигателе - вы об этом узнаете сразу, очень трудно не заметить как пар из под капота фигачит.
При перегрееве: ЭБУ зуммер включит, лампочка загорится, стрелка в красную зону уйдёт, а если вы всего этого не заметите - комп себе в память запишет, что вы двигатель перегрели, чтобы вас потом гарантии лишили.