Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2009, 18:19   #510
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от mike00340 Посмотреть сообщение
постоянные перепады температуры - 110-85. Что то сдаеться мне что не ахти.
такие перепады для двигателя - мелочь
он и не заметит

для многих двигателей с воздушным охлаждением - 120 градусов считается ещё нормальной температурой и перепады у них значительно больше бывают

"100 градусов" это просто для многих психологически сложная отметка
все из школьного курса знают, что вода при этой температуре кипит

но это она при нормальном атмосферном давлении кипит, а если у вас на прогретом двигателе нормальное атмосферное давление в системе охлаждения - значит системе охлаждения пришёл конец и её нужно срочно ремонтировать

Как уже упоминали: если клапан какой-нибудь сломается или пробка вылетит на прогретом двигателе - вы об этом узнаете сразу, очень трудно не заметить как пар из под капота фигачит.

При перегрееве: ЭБУ зуммер включит, лампочка загорится, стрелка в красную зону уйдёт, а если вы всего этого не заметите - комп себе в память запишет, что вы двигатель перегрели, чтобы вас потом гарантии лишили.
Ins вне форума  
Вверх