Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2009, 11:03   #11
max3
Интересующийся
 
Аватар для max3
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Кременчуг
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 2171 priora SE
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
max3 станет известным достаточно скороmax3 станет известным достаточно скороmax3 станет известным достаточно скороmax3 станет известным достаточно скороmax3 станет известным достаточно скоро
Re: Обороты двигателя

Прочитал всю тему от корки до корки и все же так и не понял. Ответ на такой вопрос:
Едиш не важно на какой передаче в режиме торможения двигателем, переходишь на нейтраль и тут холостые просаживаются до 500-600 об. с вибрацией на 1-2 сек. Потом как вкопаные 800 об. Если без режима торможения двигателем на нейтраль уходишь то тахометр ложится на 800 об как приклееный. Это нормально или нет? Пробег 18000 км. Раньше такого не замечал. Или все же стоит почистить РХХ и Дросельный узел. Я бы не спрашивал о целесообразности чистки РХХ , но с этим есть проблема не могу выкрутить винты крепления РХХ на заводе кто то с багатырской силушкой их затянул. Уже грани на винте послизывал при попытке открутить, наверно придется высверливать Вот и хочется узнать стоит заморачиватся с этим или оттянуть это дело на потом.

Последний раз редактировалось max3; 01.12.2009 в 17:05.
max3 вне форума  
Вверх