Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2009, 11:22   #8
Serginio82
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Serginio82 немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Консультации специалиста ГСТО

Привет!Недавно продал свою десяточку и решил взять Приору в люксе.Есть одно но,которое перечеркивает желание.Мой рост 185 см и мне адски неудобно с новыми салазками.Регулировки не хватает.Сидел у друга в седане.Всвязи с этим (ну и не с этим) вопросы:
1.Можно ли увеличить ход салазок до десяточного уровня прямо на гарантийном СТО непосредственно после покупки (боюсь до Десногорска не доехать в такой позе);
2.У большинства под нагрузкой электрики проблемы с плавающими оборотами.Лечится изменением прошивки или заменой\ремонтом РХХ.В новых авто есть такие проблемы или на заводе все-таки почесались?
3.Десяточная коробка была ненадежной для агрегата приоры,на заводе планировалась ее модернизация.Воз и ныне там?Или есть все-таки модернизировали?
4.Краш-тесты первых образцов прошли не айс.На заводе вроде с 2008 года планировали изменить структуру пассивной безопасности (фаза II так называемая).Сдержали слово?
5.У вазиков 12 серии были проблемы с текущими патрубками, которые подавали омывайку на пятую дверь.Есть такие проблемы у хэтча приоры?

Последний раз редактировалось Serginio82; 01.12.2009 в 11:40.
Serginio82 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх