Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры
Доброго времени суток всем! Докладываю результаты сегодняшних опытов.Подключаю сканер и завожу двигатель.
1. Отключаю РХХ, температура 35 градусов-обороты 800, работает устойчиво, чек не горит. в памяти ошибок в течении 5 минут нет. Я потиху ****ваю.
2. Заглушил. Включил зажигание. РХХ не подключал. Ошибок нет. Завожу. обороты 800, ошибка-0507 РХХ заблокирован, высокие обороты ХХ. Чек не горит. Отключаю ДПДЗ. Чек по прежнему не горит. Добавляется ошибка-0122 Низкий уровень сигнала ДПДЗ. обороты 1600. Работает устойчиво. Я продолжаю ****вать.
3. Глушу движок. Делаю сброс и инициализацию. Пристыковываю ДПДЗ. Повторно включаю зажигание. Завожу. РХХ отключен обороты 800. Работает устойчиво. Отключаю ДМРВ. Двигатель плавно сбрасывает обороты и в течении 4-5 секунд глохнет. Ошибки-0507, 0113, 0102 описаны выше.
Поискал данные на свою прошивку A373DA01 в сети, не нашел (контроллер 21126 1411020-11 прошит 28.10.08. машина выпуска 08.09). В качестве серийных вазовских на чиптюнере она не значится, есть I373DA01 ителма.Нашел на сайте завода Элкар прошивки A373DA01/31, A373DA31. Элкар/автел и ителма между собой не совместимы. С бошем тоже. Написано что они аналоги микаса. Отправил запрос на ВАЗ о том должа ли загораться лампочка чек при обрыве цепей этих датчиков и РХХ. Моя прошивка соответствует протоколу М7.3. Скачал диагностическую программу kwd_WIN. В ее описании сказано про поддержку протоколов всех вазовских ЭБУ, но в интерфейсе выбора типа контроллера М7.3 отсутствует. У кого есть данные об этой прошивке прошу поделиться. Кстати в описании проги SMS есть все типы контроллеров за исключением одного. Вопрос на сообразительность-какого? Ответ напрашивается сам собой. Кто что думает по этому поводу?
П.С. Так же провел повторные замеры сопротивлений цепей массы и напряжений с участием аттестованного метролога. Данные подтвердились. По весне буду прокладывать вторые провода массы.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
|