Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2009, 00:26   #338
Димедрол
Втянувшийся
 
Аватар для Димедрол
 
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Димедрол является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДимедрол является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДимедрол является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДимедрол является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДимедрол является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДимедрол является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДимедрол является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДимедрол является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДимедрол является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Обороты двигателя

Цитата:
Сообщение от max3 Посмотреть сообщение
Прочитал всю тему от корки до корки и все же так и не понял. Ответ на такой вопрос:
Едиш не важно на какой передаче в режиме торможения двигателем, переходишь на нейтраль и тут холостые просаживаются до 500-600 об. с вибрацией на 1-2 сек. Потом как вкопаные 800 об. Если без режима торможения двигателем на нейтраль уходишь то тахометр ложится на 800 об как приклееный. Это нормально или нет? Пробег 18000 км. Раньше такого не замечал. Или все же стоит почистить РХХ и Дросельный узел. Я бы не спрашивал о целесообразности чистки РХХ , но с этим есть проблема не могу выкрутить винты крепления РХХ на заводе кто то с багатырской силушкой их затянул. Уже грани на винте послизывал при попытке открутить, наверно придется высверливать Вот и хочется узнать стоит заморачиватся с этим или оттянуть это дело на потом.
Попробуй на гарантию заехать, может помогут. Проблема может быть не только в ДПДЗ (ДХХ) или РХХ но и по другим причинам. Я так и не нашел лекарство от данной беды. Последняя надежда на замену РХХ на 02 модификацию с малой шляпкой клапана.

Последний раз редактировалось Димедрол; 02.12.2009 в 20:48.
Димедрол вне форума  
Вверх