Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2009, 01:51   #5
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
еще Штат это игрушка и не чего серьеного им не продиагностируешь...только коды ошибок посмотреть
Согласен полностью, Надо смотреть в комплексе и в динамике. Эту науку проходил на турбокомпрессорах. Ушедшая в разнос из-за тупорылого техрешения паровая турбина запомнится навсегда. Но за неимением кухарки пока юзаю дворника. Потому и готовлю ноутбук. Плохо что нет толковой литературы по ЭБУ 126 двигателя. Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу негорящего сигнализатора "Проверь двигатель". На моих предидущих машинах он загорался почти сразу.свою Приору.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх