Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2009, 04:16   #187
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Ну-ка, расскажите мне как определить что чем мастер? Или переблром всех подряд? Вот в моём городе есть 1 чел, который возможно окажется мастером, но не 100%...
Для этого есть у каждого три инструмента-глаза, уши, голова. Если мастеров в округе несколько в первую очередь пойду, к тому которого половина хвалит а половина ругает. Второй критерий-исправность инструмента и принадлежностей. Третий и для меня самый главный-способность спокойно, аргументированно (на уровне знаний клиента) убедить в своей правоте. Возраст и распальцовку в расчет не принимаю. Когда "мастер" лет 35-40 в салоне оф.дилера 3,5 года назад заявляет что в 2112 со 114 движком нелья поставить БК мультитроникс (они только появились, ставил сам). Кстати он по сию пору не знает что такое ОBD2. При покупке машины я прикинулся дурачком и поинтересовался у него. Когда другой не может сказать какой контроллер установлен в машине поневоле придется самому заняться этим вопросом. До сих пор с благодарностью вспоминаю молодого парня который вычислил неисправность ДМРВ на 2111 (расход вылез с 5.5 до 9 литров) по каналу АЦП и объяснил почему. А он был пятым по счету к кому я обратился с этой проблемой. Что предлагали предидущие умельцы я благополучно игнорировал. А вообще универсальных рецептов нет. Приора насыщена электроникой гораздо больше чем предидущие модели и поэтому я пришел сюда в надежде пообщаться со знающими людьми. Себя сейчас чувствую примерно как та корова в бомболюке. История с ЭУР еще не закончилась. Мастер который не любит свое дело мастером никогда не станет.

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
очень забавные эксперименты... очень может быть, что то, про что пишете - это "особенности прошивки". Слышали такую программисткую пословицу: "задокументированный баг - это фича программы"?
Я в программировании как разбираюсь как баран в кратерах на обратной стороне Луны, но могу сказать что у технарей это называется "конструктивными особенностями".
Прошу прощения за многословность. Эта тема неисчерпаемая.
П.С Все-таки почему не загорается чек энжин?
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх