Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2009, 11:44   #11
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Параметры связанны между собой и так просто вырывать что то одно совершенно не верно. И еще Штат это игрушка и не чего серьеного им не продиагностируешь...только коды ошибок посмотреть.
Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
еще один вариант необходимости самостоятельной диагностики когда живешь не в городе.и до нормального диагноста нужно еще как то доехать.
А я не хочу слетать с гарантии. Покупка ЭУР за свои кровные для меня накладна, да и с какой стати я должен оплачивать брак. У нас в ближайшем городе два оф. дилера. У одного есть комп и разводилово на бабки типа регулировки ДМРВ, а у другого есть только ДСТ-10. И чем ДСТ-10 лучше в этом плане моего Штата. Ценой в 38 килорублей? Компа я там что-то не заметил. АНТ 1000 раз прав говоря о необходимости оценки параметров в комплексе и динамике. Вот и выходит что хоть и яловая, а всё равно телись! И что плохого в том что я окажу помощь в этом вопросе членам нашей ячейки клуба. Я лицо незаинтересованное, а потому объективное. Или я с них бабло трясти буду??? Когда с сервисменом разговариваешь с цифирью в руках совсем другой расклад получается.
Считаю что ФАК необходим! Крупными мазками! В тонкости без действительно профессиональных знаний лезть нельзя. А вот знать что с чем связано, что на что и как влияет нужно хотя бы для того что-бы как я-мудила не снимать разъемы с датчиков в потугах что-то вычислить. А уже непонятные вопросы выносить на обсуждение в эту тему с участием профи! Я хоть что-то где-то нахватался как жучка блох, а у начинающих и этого нет. Времена диагностики двигателя при помощи куска провода и лампочки прошли.

П.С. Как говорил сын турецко-подданного Остап Мария ибн Бендер-бей:-"Спасение утопающих дело рук самих утопающих".
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх