Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2009, 11:21   #8
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Саша, вот как у меня стоит http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=178
Нет, с датчиками я ничего не манипулировал. Вместо сливной пробки блока цилиндров закручивается штуцер на входной шланг подогреватела, а выход его заводится в разрез верхнего шланга радиатора через тройник. Всё нужное есть в комплекте прибора. За год эксплуатации этого Северс-М нареканий к нему небыло, я честно говоря доволен
Ага, понятно, на 211* другая установка, другой уст. комплект и т.д., так-же кронштейн для кипятильника и отбор от слива блока, но на выходе по другому: ДТ выкручивают, вместо него переходник ДВ в торец переходника, в бок переходника штуцер к которому шланг от кипятильник подводят. Но у меня кипятильник то-дли 1,5кWt то-ли 2кWt - позже такой мощностиперестали делать для инжекторов.
Может ему в коробку поклали монтажный набор для 211* ну и соответственно....
__________________
Escander вне форума  
Вверх