Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2009, 12:25   #11
z134
Освоившийся
 
Аватар для z134
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
z134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Год с Приорой

Ну вот почти год прошел (купил машину в начале января). Пробег 13000 - через два дня поеду на ТО-2. Пробег маловат, поскольку почти два месяца машина тусовалась на жестянке - молодой шумахер с двухмесячным стажем вождения въехал мне в левый бок, прямо в водительскую дверь. Сразу скажу, что хорошо, что это произошло не с моей предыдущей 21140. Если бы я был на ней, то сейчас ходил бы на костылях - шумахерская альмера просто въехала бы мне в салон и сломала бы мне бедро - удар был как раз на этом уровне. А Приора выдержала - у нее в двери проложена балка, которая удар и остановила. Спасибо конструкторам - позаботились о пассивной безопасности.

В остальном все нормально. Езжу практически только на работу/с работы (35 км+35 км в сутки) и иногда за город километров за 200. Расход топлива по убойным московским пробкам - 9,1 - 9,3 литра. По трассе - от 6,5 до 7,5 в зависимости от того, как "давлю тапок". Единственная поломка: не работают фонари заднего хода и парктроник. Но это не вина машины - крысы, обитающие во множестве на стоянке около нашего офиса, пожевали провода, идущие от лягушки. И больше ничего.

По поводу лоханов и прочих одноклассников. Я не любитель гонок, но случайно пару-тройку раз получилось погоняться. Лохан - просто без проблем делается. Акцент и Киа - только если правильно работать коробкой, держать обороты в районе 3000 при переключениях - у приоровского движка идет мощнейший "подхват" на этих оборотах.

Короче, машиной очень доволен. По соотношению цена/качество лучшего сейчас не найти.
z134 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх