Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2009, 13:46   #2366
Tankermeat
Постоялец
 
Аватар для Tankermeat
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Украина , Киев
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Tankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошим
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Брэнд ... да , отношение у АвтоВаза ко многому не изменилось ... постоянно что-то меняют , не помогает . По-моему наведут порядок там , рано или поздно , дальше рассуждения в политику заведут , большую .
О своем отношении к бренду ВАЗ - уж оно то точно лучше чем к АЗЛК , да Рено тут выигрывает , но КАК это делается .

Цитата:
Сообщение от Робин Гуд Посмотреть сообщение
Лохан вообще продаёться в сколь либо заметных обьёмах лишь благодаря сверхагрессивному маркетингу. Я бы даже сказал, чёрному маркетингу. Как собственно и многие из одноклассников.
Составляющие:
1 этап. Огромные усилия на создание резко отрицательного имиджа конкурентов с заметной рыночной долей. Резкое акцентирования внимания общетвенности на реальных и мнимых недостатках продукции главных игроков рынка.
2 этап. Широкая пропаганда мнимой превосходящей надёжности собственных решений, равно как широкая пропагада того, что компании удобней и дешевле выпускать в данный момент момент. Образно говоря выставления фич конкурентов за баги, а собственных багов за фичи.
3 этап. Широкая "персональная" информационная работа прежде всего с потенциальным потребителем, для чего широко привлекаются разнообразные фрилансеры.
Исторически, механизм впервые широко отработан Тойотой на рынке США, впоследствии перенят прежде всего Рено-Ниссаном, корейскими производителями, некоторыми из кетаёз. Фольксваген впринципе был замечен в том же ещё с начала 80х, так что кто тут первым был есчё вопрос )))
А направить общественное мнение недумающего головой стада в нужное русло - это на самом деле не так тяжело, как кажеться на первый взгляд
Цитата:
Сообщение от ANDREY 63 Посмотреть сообщение
сам на логане ездил?
Нет , а ты сам ездил на Приоре :D ?

Цитата:
Сообщение от ANDREY 63 Посмотреть сообщение
плюсы логана(сто раз уже писал):огромный салон и багажник,качественная сборка по сравнению с вазом.на порядок выше шумо и виброизоляция.
В сарае точно места порою больше чем в доме - но от этого жить там не лучше . Шум и виброизоляция в моем Хетче начала 2009 не хуже , вернее не на СТОЛЬКО шумнее как тут писаки пишут = ля-ля это все мягко говоря , не заводите народ в заблуждение . После шумки - в Прио тихонько как у всех ... шумка - это устраняет , сравнивать без нее бюджетные авто по шуму по моему вообще не стоит ... по сути бюджетному классу вообще не присуще понятие : нормальная шумоизоляция с завода .

Последний раз редактировалось Tankermeat; 03.12.2009 в 14:26.
Tankermeat вне форума  
Вверх