Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2009, 14:55   #2370
Рыбак
Знаток
 
Аватар для Рыбак
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Лен.обл. 225 км от Питера. Почти Карелия.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,195
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Рыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Tankermeat Посмотреть сообщение
Оки. Более подробно , Приора выигрывает :

1е. Дизайн - по моему тут 80 к 20ти в пользу Прио .
2е. Расход - на два-три (!) литра Приора экономичней в любом из цыклов .
3е. ТО - за Приорой , обслужить ее проще .
4е. Более продаваема по второму кругу .
5е. Надежность - вопрос спорный , тут как повезет для обоих случаев .
6е. Если брать - а сколько лет отьезжу ? для меня и тут Приора в плюсе .

Дык какие фифти-фифти ? По моему счет в пользу Приоры бооольший камрады .
1. Насчет дизайна вообще споры никчемные. У каждого свой вкус, который непостоянен.
2. Хм. Вряд ли 2-3 литра. Может 0.2, 0.3 л. С этим еще можно согласиться.
3. Если насчет запчастей, подешевле да, насчет доступности - на Логан везде сейчас можно достать или на худой конец заказать в интернете. Причем цены варьируются в широких диапазонах и у человека есть выбор - хочешь ставь дешевле, хочешь дороже. Кому как.
Насчет технологичности не знаю, Приору не ремонтировал. В Логане ковырялся с подвеской, даже в гаражных условиях все нормально меняется. А с движком ковырятся на Логане не надо, он не ломучий.
Замена ГРМ не сложна и доступна любому, кто внимательно умеет читать книжку по ремонту и владеет ключами. Выставить ВМТ и фазы зажигания при замене ГРМ легче легкого. Там просто не ошибешься.
Некоторую трудность доставляет замена М\Ф на машинах с ГУР или ГУР и кондей.
4. Откуда вы это взяли? Сомнительно и весьма.
Я когда брал свой, то звонил по объявлениям в день выхода газеты "Р-Ш" и " Из рук в руки". Из 15-20 Логанов в продаже оставались 3-4 машины, остальные были все уже проданы. Хотя может газеты такие, с запоздалыми объявами. Но тем не менее не согласен вообще. Логан более расходится на вторичном рынке.
5. Надежность, согласен спорный вопрос, кому какая машина попадется. Но из Логанов 99% попадаются хорошие. ( Соврал, наверное все-таки 99.9%)
6. Я езжу уже 78986км. Машине три года ровно. Ночует на улице в любую погоду. Заводится всегда без проблем.
Я ДОВОЛЕН СВОЕЙ ТАЧКОЙ!!!!!!
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Рыбак вне форума  
Вверх