Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2009, 15:55   #159
isma7979
Новичок
 
Аватар для isma7979
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: г.Ухта Р.К.
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
isma7979 находится на правильном пути
Re: Ремень и ролики ГРМ. Загиб клапанов.

пробег сейчас 76000 , менял только помпу , ремень в идеале , так как слежу за этим сам , ролики родные промывал и смазывал LIQUI MOLY смазка синего цвета, дорого ,но надежно. До этого брал комплекты замены ГРМ Gates , ну как оказалось не чего подлинного в отличии от стоящих на машине комплектующих не было , пример 1) обо ролика другой маркировки, подшипники имеют не капроновую основу между соединением внутри подшипника как на родных , а металлическую , при пробеги на них 2000 км в холодную погоду при запуске появился свист проблему решила смазка (но я поставил опять старые ролики, так надежней для меня ), 2) устанавливал ремень с теми же индексами что и на родном , но оказалось вот что ,на новом ремне я проехал 2000 и вся маркировка стерлась , а на старом можно сказать 74000 км проехал, маркировка пока различима( я все таки остановился опять на старом ремне так как состояние его идеально ). Вывод один, из из трех комплектов ГРМ приобретенного мною лично, не одного оригинала, хотя все три брал в разных регионах , Питер, Ухта , Махачкала. Думаю профилактические работы по осмотру , работы натяжителя и ремня избавят вас от проблем обрыва ремня .Удачи.
isma7979 вне форума  
Вверх