Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2009, 17:01   #1133
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Новая дэу нексия

Vinipuh
Вот опять ты ВАЗ обгадил, а Спектру возвеличил. По поводу сравнения ВАЗа и Нексии, я кстати тоже хорошо помню рыжий тосол на своей восьмерке, было дело, так и забил, нехай ржавый будет мой систему не мой. Крутилка гидрокоректора у Самар точно падала, но только после того, когда ее приходилось несколько раз сдергивать, чтобы снять панель. У тебя случайно не битый конструктор из Прибалтики был? По другим поводам снимать панель обычно не приходится. Если только мотор печки менять, а радиатор отопителя можно было и так вытащить (на низкой торпеде). Бибикалка, как я понял с руля? Еще один повод, что машину курочили. Там обычные мягкие защелки, отломить нельзя - только сорвать наплевав на все. Если падала, значит руль тоже снимали. Еще одно подозрение на автоконструктор. Вот у задней полки шпинделя крепления вылетали - это да, на Момент "сажали" а что больше всего бесило, это левая заглушка у регулятора бокового зеркала заднего вида. Она там всегда болталась и громыхала. Про Москвича 2141 вспомнил и улыбнулся. Машина по большому счету, это кузов да мотор. Азлик конечно ничего был, но почему то большинство вледельцев предпочитали на нем ВАЗовский мотор с шестерки или Реношный 2литровик, а не свой ЗМЗвкий. Кузов же на нем ржавел быстрее, чем машина могла ехать. А что в машине может быть важнее кузова да мотора. )
Зато скажу так, восьмерик - неубиваемый пепелац, как танк Т-34. Едет всегда и везде по любым хлебеням в любые морозы и даже если обдолбать его обо все стены и заборы, он все равно едет домой. Сравнивая с Нексией, помню случай, как вдевятером поехали на восьмерике и нексии на природу с палатками. Несчастная Нексия не выдержав 3х пассажиров сзади обломала хвостовики витков обоих задних пружин и пришлось несчастному восьмерику везти еще 3х пассажиров из Нексии еще почти 100 км, учитывая обратный путь, плюс поклажу, а Ксюха гордо, как иномарка везла задницы водителя и одного пассажира. При этом в лесу водила Нексии умудрился распороть нижний патрубок радиатора до неремонтопригодного состояния и несчастный восьмерик тянул на "галстуке" эту гордую иномарку до дома. Понимаю, всякое бывает, случай, конечно, частный, но все же познавательный. Это я к тому, что не надо так на ВАЗ налетать с высоты Спектры и уж тем более Нексии. Все мы родом из ВАЗа и не заслуживает он такого пренебрежительного отношения. Объективным нужно быть. В любой машине можно найти плюсы и минусы, но люди, пересевшие на дешевую иномарку, предпочитают вспоминать лишь минусы ВАЗа, начисто забывая сколько раз он помогал и вытягивал хозяина из дорожных передряг.)))
Krest33 вне форума  
Вверх