Цитата:
Сообщение от Tankermeat
АГа , значит нужно расставить нужные акценты по использованию наших авто . Да - если возить песок , его адназначна больше в Логан загрузите . Для такси - что Логан , что Прио не очень , тем более в работе на износ ... тут уж восьмиклапанные Вазы точно берут верх , да - и не лепите Логан к разряду машин выше классом . В Киеве они без работы , кто хочет комфорт заказывает такси соответсвующие - такие нынче порядки в столице . На периферии да , грачуют и такие .
|
На счет движков. у Логана они очень ходовитые в плане ресурса, для такси это плюс и ни сколько не проиграют Вазовским 8-клапанникам. На счет класса Логана, салон у него очень вместительный и просторный, по размеру равный чистому С классу, например тому же Лансеру-X и размер салона тут тоже предпочтительнее для такси, чем у ВАЗовской классики. У Приоры, в плане такси, преимущество будет лишь в экономии топлива.