Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2009, 18:50   #2386
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Tankermeat Посмотреть сообщение
АГа , значит нужно расставить нужные акценты по использованию наших авто . Да - если возить песок , его адназначна больше в Логан загрузите . Для такси - что Логан , что Прио не очень , тем более в работе на износ ... тут уж восьмиклапанные Вазы точно берут верх , да - и не лепите Логан к разряду машин выше классом . В Киеве они без работы , кто хочет комфорт заказывает такси соответсвующие - такие нынче порядки в столице . На периферии да , грачуют и такие .
На счет движков. у Логана они очень ходовитые в плане ресурса, для такси это плюс и ни сколько не проиграют Вазовским 8-клапанникам. На счет класса Логана, салон у него очень вместительный и просторный, по размеру равный чистому С классу, например тому же Лансеру-X и размер салона тут тоже предпочтительнее для такси, чем у ВАЗовской классики. У Приоры, в плане такси, преимущество будет лишь в экономии топлива.
Krest33 вне форума  
Вверх