Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2009, 19:20   #2389
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
читайте , скорее одноразовый там двигун
Ну, такого добра на простораз Интернета можно много откопать и на ВАЗовские моторы. Это будут частные случаи, но вкупе Реношные моторчики ходовитее все же ВАЗовских. Буквально 3 месяца назад друг по своей вине (пренебрег маслом на ремне ГРМ,) загнул клапана на стареньком Рено Меган Сценик, а машина пробежала 300 тыс. Моторчик там как раз Логашевский К7М очень простой, перекидал его прямо в гараже заменив 3 гнутых клапана, а диагностика на станции показала, что ШПГ не нуждается в ремонте и замене и это после 300тыс.
Цитата:
ага - а то что салон этот на сарай смахивает и ни че
Ну для таксиста ведь куда важнее вместимость и практичность, а не как он выглядит. Я же рассматриваю именно с этой точки зрения.
Цитата:
А самое главное - Логан как такси по городам пойдет
Именно так я и говорил в первом посту, "городской бомбила таксист" А трассовик из Логана действительно не важный. Лично приходилось убеждаться за рулем. На межгород такси не пойдет, тут Приора лучше.

Последний раз редактировалось Krest33; 03.12.2009 в 20:19.
Krest33 вне форума  
Вверх