Re: Сравнение Приоры и Рено Логан
Я эту галиматью про древний двигатель Логана уже давненько читал.
Вообще бред сивой кобылы. Подавляющему большинству ******** хотеть, чего там внутри движка стоит, и мне тоже. Мне интересно ремонтопригоден ли движок собственными силами. Пригоден. Мне движок по своим характеристикам подходит. По расходу, шумности, мощности, крутящему моменту, тяге на низах. А чего там в голове у него, коромысла или гидрокомпенсаторы или электромагниты, верхневальный или нижневальный он, и в каком году сконструирован, мне это до лампочки. Что с того, что привод маслонасоса цепной. Чем это плохо - объясните?
Кто сказал, что Логан плох для дальних поездок? Я 900 с лишним км отмахал до Костромы с двумя перекурами по 15 минут. Да, устал конечно за 12 часов с лишним. Но у меня к тому же еще шейный остеохондроз. Ни разу не проявился. На следующий день проснулся как огурчик и помчался на рыбалку.
Поездки до Питера и обратно, всего 500 км, я вообще серьезно не воспринимаю. За рулем моей машины я отдыхаю.
У классики расход поменьше будет .... Вы че, сбрендили совсем, что ли?
Чем Приора проще в ремонте? КПП на защелках что-ли, чик-чик и сняли. Всего то пять минут заняло сцепление поменять, а голову снять - адын минут , кнопку нажал и все. Фигню не лепите. А лампочки вааще сами меняются.
Кто сказал, что кат под днищем - это плохо. Чем? Стукнутся о камень может? Он стоит почти заподлицо с днищем. Сколько по ********** ездил, брюхом чиркал не раз, ни разу на кате следов ударов не было.
На бензобаке есть ссадины, на защите трубопроводов есть, на кате нет. Я больше за бензобак боюсь, чем за катализатор. И то, не так ссу даже за б\бак, когда по говнам езжу.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Последний раз редактировалось Escander; 04.12.2009 в 01:49.
|