Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2009, 20:29   #2392
Рыбак
Знаток
 
Аватар для Рыбак
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Лен.обл. 225 км от Питера. Почти Карелия.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,195
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Рыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Я эту галиматью про древний двигатель Логана уже давненько читал.
Вообще бред сивой кобылы. Подавляющему большинству ******** хотеть, чего там внутри движка стоит, и мне тоже. Мне интересно ремонтопригоден ли движок собственными силами. Пригоден. Мне движок по своим характеристикам подходит. По расходу, шумности, мощности, крутящему моменту, тяге на низах. А чего там в голове у него, коромысла или гидрокомпенсаторы или электромагниты, верхневальный или нижневальный он, и в каком году сконструирован, мне это до лампочки. Что с того, что привод маслонасоса цепной. Чем это плохо - объясните?
Кто сказал, что Логан плох для дальних поездок? Я 900 с лишним км отмахал до Костромы с двумя перекурами по 15 минут. Да, устал конечно за 12 часов с лишним. Но у меня к тому же еще шейный остеохондроз. Ни разу не проявился. На следующий день проснулся как огурчик и помчался на рыбалку.
Поездки до Питера и обратно, всего 500 км, я вообще серьезно не воспринимаю. За рулем моей машины я отдыхаю.

У классики расход поменьше будет .... Вы че, сбрендили совсем, что ли?
Чем Приора проще в ремонте? КПП на защелках что-ли, чик-чик и сняли. Всего то пять минут заняло сцепление поменять, а голову снять - адын минут , кнопку нажал и все. Фигню не лепите. А лампочки вааще сами меняются.
Кто сказал, что кат под днищем - это плохо. Чем? Стукнутся о камень может? Он стоит почти заподлицо с днищем. Сколько по ********** ездил, брюхом чиркал не раз, ни разу на кате следов ударов не было.
На бензобаке есть ссадины, на защите трубопроводов есть, на кате нет. Я больше за бензобак боюсь, чем за катализатор. И то, не так ссу даже за б\бак, когда по говнам езжу.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"

Последний раз редактировалось Escander; 04.12.2009 в 01:49.
Рыбак вне форума  
Вверх