Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2009, 20:40   #10
mskmsk_1985
Знаток
 
Аватар для mskmsk_1985
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus III
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 16
mskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущее
Re: Покупка Приоры в Санкт-Петербурге.

Собственно чего Я проверял:
- равномерность зазоров кузовных деталей, равность зазоров друг другу, хотя зазора задних и передних дверей по задней кромке как правило не совпадают: задние на 0.8 мм меньше. Я так понял это конструктивная особенность Приор: ибо на 17 штуках которые Я смотрел тая хрень.
- Царапины сколы и помятости на кузове и бамперах
- Лаковое покрытие фар
- Дефекты (царапины и помятости кривоть) пластика в салоне, чистоту проверять не особо практично так как все равно при установке допов сркорее всего что-то запачкают.
- Состояние обивки салона
- Четкость переключения передач на стоящей машине
- Завести двигатель и послушать как работает, должен работать ровно, обороты не должны прыгать и плавать. На холодной около 1100 по мере прогрева падают до 800
- четкость переключения передач при работающем двигле: включил передачу, выключил, отпустил сцепление, опять выжал сцепление пошел проверять другие передачи
- троганье с места на первой и задней передаче без применения газа (пассивное троганье, ЭБУ само должно вытягивать обороты ХХ на 800).
- Четкость переключения передач после троганья и последущей остановки.
(коробка на Приоре одно из самых больных мест, её нужно очень внимательно проверять, а то потом задолбаешся)
- подтеки под капотом: все должно быть чисто
- уровни технических жидкостей
- проверка светотехники
- проверка салонной электроники (всей что есть: обогрев зажнего стекла и зеркал, стеклоподъемники, регулировка зеркал, всякие салонные лампочки, работа центрального замка)
- проверка очитителей стекол в ручном режиме (не забудте проверить омыватель, а не только дворники), проверка датчика дождя (пусть несут ведро воды и на лобовое стекло с район датчика, сначала по капельки потом ручьем)
- проверка автоматического включения света фар если есть
- проверка печки, всех режимов работы вентилятора и положения распределения воздуха (последнее лучше проверять на максимальной скорости вентилятора)
- проверка климата: включаем кондиционер и проверяем как ведет себя климат на АВТО скорости регултора вентилятора в зависимости от температуры
- проверка панели приборов: не ленитесь скачать с вазовского сайта руководство по эксплеятеции и почитать какие лампочк должны как и когда зажигаться и гаснуть
- проверка подрулевых переслючателей
- проверка бортового компьютера
- проверка раскладки складки заднего сиденья (хэтч и универсал), пусть менеджер вас научит как это делать, ибо это не тривиальная операция для начинающего
- проверка типа резины: одинаковый на всех 5! колесах
- проверка ремней безопасности и их регулировка по высоте, обязательно убедиться что ремни срабатывают (просто резко их дерните).
- проверка работоспособности парктроника при есде назад. При заглушенном моторе и включенном зажигании воткнуть заднюю передачу и попросить чтобы ктонибудь подошел к машине сзади с расстояний 1.5 метра пока не станет писчать постоянно.
И проверка всего что еще придет в вашу голову! Вроде все перечислил, хотя может что и забыл.


Про выбор доп иммо скажу так. Доп иммо должен выполнять прежде всего противоразбойную функцию - иметь метку которыю вы носите при себе но отдельно от ключей. Плюс дополнительный замок на капот управляемый доп иммо. Просто для блокировки запуска двигда посторонним достаточно штатной АПС6 так как если она активирована то обойти её довольно эротично: это нужно принести свои чистые ЭБУ и блок управления электропакетом, снять штатные и поставить новые - сколько на это уйдет времени??? А если сига еще с обратной связью которая долбит хозяину о взломе? И обязательно помимо электроники еще какую-нибудь механику и только на руль! (рекомендую Барракуду Х7). И главное если думаем о противоугоне В СВОЕМ ПРСУТСТВИИ АКТИВИРУЕМ ШТАТНУЮ СИГУ В САЛОНЕ!!!
mskmsk_1985 вне форума  
Вверх