Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2009, 20:42   #2394
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
то с того, что привод маслонасоса цепной. Чем это плохо - объясните?
Лишние детали - лишний шум, лишний износ, лишняя нагрузка. В данном случае не значительно, но все же.
Цитата:
Кто сказал, что Логан плох для дальних поездок?
Лично для меня хуже. Я писал тут как-то. , про свою поездку в Домодедово с пассажирами и багажом. Взял рабочий Логан, на Лансере самипонимаете багажа много не увезти. Не впечатлил меня Логан на трассе за 500 км, особенно в нагрузке. А на обратном пути порожняком преподнес нехороший сюрприз в управлении. Я понимаю, что это дело привычки и к машине нужно конечно приспособиться, но Приора на трассе себя ведет все же лучше Логана.
А на счет двигателя, тут ты прав, его достоинство в Логане исключительно в простоте и надежности. Если мощей и характеристик конкретно для водителя достаточно, то какая разница какие там навороты. Мне вот правда было не достаточно даже от 1.6 хотя повторюсь, привыкнуть можно и к этому. ))
Krest33 вне форума  
Вверх