Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2009, 09:13   #2417
illych
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
А что у Логана со стеклоподъёмниками? Кроме неудачного расположения ничего не припоминается...
Звук. Всего лишь звук. А неудачное расположение - это неверное мнение. Оно нестандартное, непривычное, но очень даже удачное. Не надо руку крючком загибать. Мне например наоборот неудобно расположение на ручке.
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
Так у Приоры же более богатая комплетация....
вопрос в том как это работает, как долго это работает и насколько эргономично это. Хотя опять же - у всех руки пальцы разные. Эргономика - вещь почти такая же относительная, как и дизайн. Не будем об этом спорить. Мне удобно именно так - на передней панели. Кнопки большие, промахнуться трудно
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
Серьёзно? Диван влезает?
Влезет абсолютно такой же как и в приору.
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
Не знаю, по кочкам на Логане не ездил...
а я по ним вот кажный день
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
Плюсов на самом деле намного больше, просто для вас они не принципиальны.
именно так и есть. А что ещё за плюсы???? Что в логане только кондишен, а в приоре и климат-контроль?
Цитата:
Сообщение от Tankermeat Посмотреть сообщение
пост читать унимательно надо - я писал не НАСТОЛЬКО шумнее как тут пишут некоторые , сейчас после шумки - так тихо только у дружбана в цивике . То что гремело сзади у моего хетча - устранено было за один выходной , не без помощи форума и изобретательности .
Только мне одному кажется, что у логана тоже можно сделать шумку????
Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
ыы.....

ПС: меня отшибла от логана стоимость шарового пальца в сборе с рычагом. как грится 78 тыс. не показатель если ездишь по хорошему асфальту.
ыыыыыыыыыыыыыыыыы. А где у нас хороший асфальт???

Цитата:
Сообщение от Tankermeat Посмотреть сообщение
читайте , скорее одноразовый там двигун
Восставшая мумия или двигатель Logan'a
Мне чот даж про вазовские движки искать неохота.

Цитата:
Сообщение от Tankermeat Посмотреть сообщение
ага - а то что салон этот на сарай смахивает и ни че
Ну некоторые в коробчонке ездят и ничо

Цитата:
Сообщение от Tankermeat Посмотреть сообщение
и у классики расход ( 08 - 09той) расход по меньше будет . О 01-03-06-07ой , тут может почти одинаков :D с Логаном .
Расход по городу 9 литров. Зимой 10. Говорил уже

Цитата:
Сообщение от Tankermeat Посмотреть сообщение
А самое главное - Логан как такси по городам пойдет ( выгодно - там ТО еще ему сделаеш) , какой же гемор его ремонтировать самому ... уже наслышан .
Нашёлся ещё один товарищ, который покупал машину, чтобы ремонтировать. Я покупал, чтобы ездить. Ты тут замечал вроде правильно - всё зависит от прокладки. Так вот. У моего логана прокладка хреновая. Вечно норовит в какие-нить дебри захеть. И ничего. Даже в салоне ничего не гремит. Скрип уплотнителей только после второй зимы появился и тот устранил. Да стойки вот менять надо. Подозреваю, что так же прошлой зимой подубились в морозы.
[QUOTE=Tankermeat;555464]Krest33 в крупных городах , коим Киев и является - Логан и тд. идет по нижней категории - работы мало , как впрочем и у Прио , тут на себя работать надо - и как понимаете заработок будет другой .
Практичность и вместительность - да посадка в Логан лучше , а дальше ? также удобно в креслах как в Прио ? Нет .

Цитата:
Сообщение от Tankermeat Посмотреть сообщение
Да - чел с опытом француза делал, но все же то не Логан , И - Приора СТО процентов проще в ремонте , читайте все - Вы игнорируете нормальную информацию из-за предубеждений ...
Мож я чего путаю. Но 16 клапанник разве проще в ремонте, чем 8-ми?

Цитата:
Сообщение от Tankermeat Посмотреть сообщение
Ну братцы , опять читаем между строк :D , читаем полит коректную информацию и все . Я понимаю что он прямо обсирает двигло Логана , прямо ... не красиво , НО . То есть правда , смотрите , нагуглите цены , дешевле тут Приора в обслуге . И не расказывайте тут басен о грачах :D , смешно прямо . Когда это грачевать выгоднее на Логане было чем на 09-99 ? , чем выгодней ? зипом , та что за бред , опять же - смотрите насколько дешевле Ваз по ТО для России , ладно уж для нас .
Вопрос не только в том, что дешевле. Вопрос ещё и в частоте обслуживания.

Цитата:
Сообщение от Tankermeat Посмотреть сообщение
Убежден - ибо Ваз дешев надежен и не прихотлив , если нормальная прокладка за рулем . Таксист , он же грач , обычно знает на что идет , дорога есть дорога . Хочеш ездить - смотри за машиной , на наших дорогах не каждая супер-пупер авто выжывет под грачем ... а история конечно страшная :D , только хрен она переубедит не брать совсем Ваз .
Можно рассказать о мучениях с Рено-Кенгу , но в другом месте ...
ну и пусть эта прокладка думает и соблюдает просто регламент работ. Насчётнадёжности. Ну какая может быть надёжность, если просто не знаешь, что может выкинуть какая-либо из "надёжных" запчастей. Дело не качестве сборки, не в качестве самого ваза, а в том, что запчасти к нему кто только не делает! Безо всяких норм и требований ГОСТа. Нафих мне такую надёжность.
Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Сход-развал обязан делать салон,как предпродажную подготовку.Если ему салон отдал неподготовленную машину,то нечего пенять на ВАЗ.Я на 5тыс км отдал посмотреть сход-развал,мастер даже денег не взял,сказал всё вообще ништяк,не парься
предпродажная подготовка логана заключается в убирании полиэтилена сидений, проверки уровня жидкостей. Ну и ещё по мелочи. Но что-то с трудом вериться, что даже ВАЗу в предпродажке проверяют сход-развал
Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Что мне не нравиться в логане,это то,что они посмели заявить,что он разгоняеться до стоки за 11,5сек (как приора),а в реале этими цифрами и близко не пахнет....Вот хочу заехать с логаном 16-кл.Есть у вас такие на форуме?))
Разгоняется. 11.8 секунды, причём двиг крутил даже не до отсечки.
Цитата:
Сообщение от Med Посмотреть сообщение
у меня ВАЗ 21113 2000года прошла 262000км по гарантии поменял одну заднюю стойку на 3000км. и досих пор они стоят. Переднии заводские поменял на 180000км одна стала подтекать. второй комплект досих пор ходит. Дороги у нас тоже хреновые. За это время поменял 2 комплекта рулевых наконечников, один раз шаровые, опорники и один шрус.
Это что хреновый автомобиль ?
Надеюсь в Приоре подвеска будет не хуже


[QUOTE=Brocker;556078][QUOTE=Рыбак;555237]Стоимость шаровой МООG 450 руб.
Есть еще дешевле, а есть и в три раза дороже. Не надо ее менять вместе с рычагом. [QUOTE]

07-04-2009 Андрей
Добрый день!У меня Логан 2006г.в.пробег 75000 км.Застучал шаровый. Необходима замена рычага всборе или можно запресовать в рычаг новый шарнир?
Ответ:
Добрый день, Андрей, рычаг необходимо менять в сборе, отдельно, шаровая опора не детализируется, стоимость работ по замене-810; также потребуется выполнить операцию по сход-развалу-1200; рычаг передний рено Логан оригинальный-3255. С Уважением, Парамонов Владимир.
Рычаг в сборе http://logan-shop.ru/products/rychag...bore-automotor
Шаровая опора http://logan-shop.ru/products/sharov...-tc1366-analog
Официалы не любят такими мелочами заниматься, как выпрессовка-запрессовка

Последний раз редактировалось illych; 04.12.2009 в 09:43.
 
Вверх