Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2009, 13:11   #162
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Ремень и ролики ГРМ. Загиб клапанов.

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Как правильно натянуть ремень? Есть ли какая-то методика в натяжке натяжного ролика? Очень тяжело затянуть болт, чтоб не сместились метки. И наверное есть какой-то специальный ключ для удерживания и натяжки этого ролика? Дайте такую информацию
Специальные ключи есть,но можно легко обойтись и без них.
Вариант 1: Пластина толщиной 3-4 мм к ней приварить два винта М4 на расстоянии от края пластины около 10 мм один,через 13.5 мм другой и опилить по месту под отверстия в площадке напротив метки,Ширина пластины около 15 мм.
Вариант 2,более простой - взять ключ натяжения от роликов 2108-2110 и опилить его штырьки по месту под те же отверстия.Ключ должен вставляться плотно и не люфтить.
При натяжении ремня ключом проворачиваем ролик против часовой стрелки немного за метку для более правильной установки пружины,затем отводим на метку и в этом положении затягиваем болт.Перед натяжкой болт нужно поджать к ролику,чтобы потом не пришлось долго затягивать.Ключ 2110 должен быть со штырьками,расположенными по длине плоскости ключа.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...

Последний раз редактировалось Gyzmi58; 04.12.2009 в 13:30. Причина: Орфография
Gyzmi58 вне форума  
Вверх