Цитата:
Сообщение от Brocker
ну меня как владельца приоры совершенно не волнуют эти ремни потому что:
1. они рассчитаны на весь срок службы двигателя, ремня должно хватить на 200 тыс. км.
2. при прохождении ТО, сервисмены обязаны контролировать состояние ГРМ, соответсвенно в случае форс-мажора ответственность на них.
3. в случае форс-мажора с ремнем ГРМ ближайшая СТО мне поможет.
Далее если вы уверены что румыны делают автомобили лучше чем мы то вы ошибаетесь. и ремни в ГРМ они скорее всего используют Бош.
|
1. Глубокое заблуждение владельца Приоры. Не надо опять кривить душой, 90% челов владеющих Приорой меняют их максимум на полтинике. Даже уважающие себя автомобильные концерны и те не рискуют заявлять такой период как 200 штук км.
2. Естественно, только даже на СТО меняют далеко не под двести тыр.
3. Боюсь, что при форс -мажоре с ремнем, на ближайшей СТО может не оказаться запасного двигателя для Приоры. На 16 кл. загиб клапанов обеспечен, а на Приоре загиб клапанов чреват полным ремонтом ШПГ, а то и заменой двигла. Это конечно не факт, но вполне вероятно с облегченной ШПГ.
Я уверен, что румыны стараються не дозволять себе глупых косяков типа недоложенной смазки, что на вазовских машинах везде и повсеместно.
Да и еще, не знаю какой у вас пробег, но если уже больше сороковника, то советую срочненько менять ремень. А то с такой верой в ремень вы потеряете машину.